Аутсорсинг ВЭД: стоимость | Услуги компании «Реалэкспорт» по аутсорсингу ВЭД — 2023

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД

Услуга аутсорсинга ВЭД представляет собой передачу части связанных с внешнеэкономической деятельностью процессов специалистам компании «РеалЭкспорт».

  • Наши сотрудники с многолетним опытом берут на себя ответственность за осуществление операций по взаимодействию с контрагентами из Китая, США, Великобритании и других государств.
  • После заключения договора работники нашей компании проанализируют ситуацию и с учетом специфики объекта, географии, сроков предложат оптимальный вариант перевозки груза.

В рамках оказания данной услуги мы предлагаем комплекс операций по ведению внешнеэкономической деятельности на всех этапах ее реализации:

  • организуем и проводим переговоры с зарубежными производителями;
  • составляем и заключаем контракты с поставщиками;
  • осуществляем финансовые операции по договорам;
  • помогаем пройти валютный контроль;
  • доставляем товары на склады из любой точки мира;
  • оказываем транспортно-экспедиционное обслуживание;
  • оплачиваем таможенные платежи;
  • оказываем юридическую помощь;
  • оформляем и передаем в соответствующие органы необходимые документы.

Для кого услуга и как осуществляется

Причины в заинтересованности предпринимателей могут быть разными. Однако главной из них остается — экономия. Содержание отдела в компании, который будет отвечать за международные поставки обходится дорого. А в некоторых случаях его открытие в принципе экономически неоправданно, например, когда идет речь о заказе разовой услуги. Чаще всего это поставка импортной продукции для госнужд по контрактам, выигранным в тендере.

Передать ведение ВЭД на аутсорсинг могут:

  • крупные игроки рынка;
  • малый бизнес и ИП.

Услуги всегда актуальны для компаний:

  1. Которые торгуют оптом и в розницу иностранной продукцией.
  2. Которые не могут обойтись без использования сырья, материалов, привезенных из-за рубежа.
  3. Иностранных государств, занимающихся экспортом.

Рассмотрим случаи, когда востребована услуга:

  • российский покупатель не имеет валютного счета или у него отсутствует какой-либо опыт ВЭД;
  • зарубежная компания хочет ввезти запасные части к уже ранее привезенному оборудованию;
  • получатель договорился с отправителем о поставке DDP;
  • запланирован привоз рекламной продукции за счет отправителя или товаров для проведения сертификации;
  • импортер желает уменьшить риски, которые могут быть связаны с зарубежным законодательством и таможней.

Аутсорсинг ВЭД реализуется в несколько шагов:

  1. Клиент предоставляет всю информацию об интересующей его продукции.
  2. Подготавливаем для вас несколько выгодных предложений на выбор.
  3. После утверждения подбираем выгодную логистическую схему, занимаемся транспортировкой.
  4. Собираем полный пакет документов по таможенному оформлению.
  5. После урегулирования всех нюансов привозим товар на склад к заказчику.

Как перейти на ВЭД

Проанализируйте свою деятельность, определите, какие услуги и в каком объеме вы хотели бы получить. В основе нашей работы превосходное знание всех аспектов и нововведений законодательства, а также сохранение статуса нашей компании, репутации, а значит, вашего доверия. Гарантируем полную ответственность за транспортировку, грамотную и слаженную работу профессиональной команды на каждом этапе сотрудничества.

Перед переходом на ВЭД согласуем условия договора. Прописываем все четко и понятно. Если вы в сомневаетесь в каких-то пунктах, объясним без двоякого толкования.

От чего зависит цена на услуги аутсорсинга ВЭД?

Стоимость рассчитывается с учетом нескольких факторов, включая оплату работы торгового представителя. Цена услуг специалиста представляет собой определенный процент от суммы выполненных операций. На размер ставки влияют следующие факторы:

  • стоимость импортируемого товара;
  • частота поставок;
  • сложность выполняемых агентом работ.

Вы получаете отчеты по всем понесенным затратам. Мы предоставляем счета-фактуры и другую подтверждающую документацию. Вы всегда знаете, на что тратятся ваши деньги.

Возможные проблемы при самостоятельном ведении ВЭД

Если вы поручите закупку нам, то вам потребуется лишь:

  • найти поставщика (даже это вы можете поручить нам);
  • заключить с нами договор на услуги импортера с указанием выбранного поставщика;
  • получить растаможенный товар с полным пакетом документов.

Самостоятельное ведение ВЭД возможно или проще бывает принять квалифицированного специалиста в штат, хотя опять же такие затраты не всегда оправданы. Оплата его обязанностей и потраченное время окупятся только со временем.

Нужно разбираться в законодательстве многих иностранных государств. Кроме того, не обойтись без опыта, который приходит с годами работы в этом направлении. Перечислим некоторые распространенные трудности, которые наиболее часто встречаются при самостоятельном ведении ВЭД:

  • таможенное оформление, которое сопровождается регулярными изменениями;
  • вопросы сертификации, которые регулируются в том числе и постановлениями Правительства РФ;
  • попадание в огромную очередь, которая в большинстве случаев образуется у известных, востребованных производителей товаров;
  • значительный рост окончательной стоимости продукции в процессе переговоров или исполнении заказа;
  • навязывание своих условий или многочисленных дополнительных услуг со стороны производителя;
  • несоответствие выполнения заказа в указанный период или намеренное затягивание сроков.

Какие услуги возможно передать на аутсорс

У нас вы можете заказать комплекс задач — от поиска поставщика до оприходования товара в бухгалтерии. Кроме полного сопровождения, возьмем на себя выполнение отдельных функций, например, часть импортной закупки — перевозку и «растаможку».

Обычно на аутсорсинг передают:

  • Поиск поставщиков/покупателей, проведение переговоров. Предоставим вам перечень потенциальных покупателей. Всегда учитываем менталитет партнера и договариваемся о наиболее выгодных для вас условиях.
  • Составление контракта для внешнеэкономической сделки. Учтем законодательство страны партнера, ваши требования. Обеспечим грамотное согласование с отделом валютного контроля.
  • Проведение всех финансовых операций при заказе полного комплекта услуг. Предоставляем подтверждающую документацию. Комиссия определяется итоговой стоимостью сделки.
  • Получение всех необходимых разрешительных документов, уплата таможенных платежей.
  • Международную логистику. Подбираем несколько вариантов доставки на выбор. Гарантируем сохранность груза, информирование о его передвижении, транспортировку точно в срок.
  • Бухучет ВЭД. Его специфичность проявляется непосредственно с внешнеэкономической деятельностью, с особыми правилами проведения отдельных операций.

Какие преимущества дает аутсорсинг ВЭД специалистам «РеалЭкспорт»?

Все выполняемые нами в рамках аутсорсинга ВЭД операции проводятся на основании действующих законодательных и нормативных актов. Мы гарантируем, что все риски, связанные с таможенными органами, со сроками прохождения границы исключены.

При заключении контрактов с поставщиками из России вы получаете скидку 10 % от установленной цены на товары. У нас нет скрытых комиссий и платежей за аутсорсинг ВЭД. Мы гарантируем прозрачное сотрудничество с заключением договора и регулярными отчетами о затратах.

ВЭД по вашему договору ведут квалифицированные менеджеры, юристы, делопроизводители, которые имеют многолетний практический опыт в сферах международного и таможенного права, внешнеэкономической деятельности и финансов, транспорта и логистики.

Перед закупкой наши специалисты тщательно проверяют заказанную вами продукцию. При обнаружении проблем мы подбираем альтернативные варианты и согласуем их с вами. Также мы контролируем каждый этап логистики, чтобы грузы дошли к вам в целости и точно в обозначенные договором сроки.

При аутсорсинге ВЭД вам не придется искать посредников, дилеров и перекупщиков. Не нужно рассеивать внимание на несколько контрагентов. Сотрудничество с одной организацией проще и экономичнее. Вы получаете выгодные по стоимости и временным рамкам предложения, основанные на индивидуальных особенностях вашего бизнеса.

Всю ответственность за закупку, перевозку и оформление грузов берут на себя квалифицированные специалисты. В соответствии с договором они делают все возможное, чтобы сотрудничество с нами было для вас максимально комфортным с момента подачи заявки до отгрузки продукции на склады вашей организации и подписания акта о принятии работ.

О выгоде в цифрах

СПЕЦИАЛИСТЫ ВАШИ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ СВОЕГО ВЭД АУТСОРСИНГ В «Реалэкспорте»
Снабженец
Осуществляет поиск товара за границей и по России
± 50 000 руб.
Менеджер
Обсуждает условия сотрудничества (контракт), ведет сделку
± 50 000 руб.
Декларант
Подбирает код ТНВЭД, запрашивает находимые разрешения и сертификаты Выпускает таможенную декларацию
± 70 000 руб.
Логист
Подбирает выгодный и надежный маршрут
± 30 000 руб.
Доп. нагрузка на бухгалтера
Экспортная сделка: - Налоговый контроль
- Возмещение НДС
- Подтверждение ставки 0
- Льготная ставка
Импортная сделка:
- Налоговая декларация на ввозной НДС
- Заявления об уплате косвенных налогов
- Дополнительная отчетность в банк
- Валютный контроль
± 50 000 руб.
Доп. Нагрузка на документооборот
Сбор подтверждающих документов об уплате косвенных налогов
± 30 000 руб.
Сбор подтверждающих документов об уплате косвенных налогов
Обязанность хранить документы по сделкам в течении 5 лет ± 10 000 руб.
Оформление разрешительной документации в ТПП, органах сертификации, ФСТЭК для экспорта или импорта ± 50 000 руб. за 1 сделку
Служба безопасности
Проверка контрагента на благонадежность, выявление всех рисков сотрудничества
± 50 000 руб.

Риски:

Таможенный штраф за недостоверное декларирование Ваша ответственность Ответственность «Реалэкспорта»
Вероятность налоговой проверки по экспортной сделке в течении 3 лет

(к этому времени сотрудник, который проводил сделку, может уже не работать)
Ваша ответственность Ответственность «Реалэкспорта»
Оплата недобросовестным поставщикам, мошенникам Ваша ответственность Ответственность «Реалэкспорта»

Содержание отдела ВЭД в среднем обходится компаниям в ±400 000 руб. месяц

Стоимость услуг компании «Реалэкспорт»:

Для поставщиков в РФ


Экспорт — 0 р


Импорт — по договоренности


Для клиентов за из стран СНГ


Экспорт — от 20 000 до 50 000 р за сделку


Импорт — по договоренности


Мы проводим сделку под свой контракт. Это значит, что для поставщика в России – это обычная сделка по РФ не требующая дополнительной отчетности. Всю ответственность и риски перед налоговыми и таможенными органами несёт компания «Реалэкспорт».

Для иностранного клиента это экономия времени на поиске товара. Проверке поставщика на благонадежность. Уверенность в законности сделки и сроках поставки.

Чтобы воспользоваться услугами аутсорсинга ВЭД в компании «РеалЭкспорт», свяжитесь с нами наиболее удобным для себя способом:

  • Позвоните по телефону +7 (495) 668-12-81 (Москва), +7 (343) 302-12-80 (Екатеринбург), +7 (812) 608-68-49 (Санкт-Петербург), +7 (351) 272-42-78 (Челябинск);
  • Отправьте письмо с запросом на наш электронный адрес offer@realexport.ru.

Если у вас возникли вопросы, связанные с аутсорсингом ВЭД, вы можете связаться с нашим менеджером по любому из номеров или получить информацию, написав в онлайн-чат на нашем сайте.