Важность международного бизнеса

Важность международного бизнеса

Таким образом, возникает вопрос: какова важность международного бизнеса и каковы преимущества международного бизнеса?

1. Расширение рынка.

Каждый руководитель компании хочет расширить свою долю рынка и продавать все больше продуктов. Важность международного бизнеса заключается в том, что вы получаете новый рынок для входа и расширения. Независимо от того, какова была ваша позиция на старом рынке, новый рынок является новым игровым полем для любой компании.

2. Отсутствие альтернативных продуктов на новом рынке.

Основное преимущество компании может заключаться в том, что производимый ею продукт недоступен на международном рынке, на который ориентируется компания. Следовательно, фирма имеет «производственное преимущество», которое она может использовать с максимальной выгодой. В результате, одним из преимуществ международного бизнеса является то, что компания может установить монополию или дуополию на целевом рынке, тем самым получая большую прибыль.

3. Экономическое преимущество.

Существует экономическое преимущество экспорта товаров в другую страну. Это ценовое преимущество проявляется в том, как Китай работает в современной деловой среде. Преимущества международного бизнеса огромны для китайских компаний, потому что их стоимость производства очень низкая. Одним из основных факторов является их низкая стоимость рабочей силы, благодаря которой китайское оборудование может соответствовать любым показателям на международном рынке.

4. Дифференциация продукта.

Если ваши продукты дифференцированы, а дифференциация возможна только в собственной стране, то компания должна определенно выйти на международные рынки.
Кроме того, если компания способна разрабатывать и внедрять продукты, а также создавать новые продукты и услуги, то у этой компании уже есть различные преимущества для международного бизнеса. Выход на международный рынок звучит логично, если вы можете отличить свои продукты от существующих на рынке продуктов.

5. Потеря доли на внутреннем рынке.

Даже если внешняя бизнес-среда не ухудшается, с компанией могут происходить и другие плохие вещи, что повышает важность международного бизнеса. Компания может потерять свою долю на внутреннем рынке и найти утешение на новом международном рынке. Это значительно оживит компанию и даст ей новый доход, который также поможет ей бороться на местном рынке.

Существуют две основные причины того, что такая потеря может произойти в доле внутреннего рынка.


  • Из-за роста конкуренции и насыщения рынка.
  • Из-за того, что продукт компании устарел на текущем рынке, но был привлекательным вариантом на новом рынке (развитая или слаборазвитая экономика).

6. Избыточные производственные мощности.

Одна из причин, по которой крупные компании обращают внимание на международные рынки, заключается в использовании избыточных производственных мощностей своих предприятий. Такие компании, как Ultratech, Blue Star, производители одежды и шоколада, имеют огромные производственные мощности. Когда у вас есть такой производственный потенциал, важно использовать этот потенциал. В результате многие компании используют преимущества международного бизнеса, используя свой производственный потенциал и начиная продажи своих продуктов на международных рынках. Это помогает бренду получать доход, а также сбывать огромные объемы из своих заводов.

7. Покупательная способность.

Одной из последних причин важности ведения международного бизнеса является рост покупательной способности на целевых рынках. Если на рынке наблюдается повышение покупательской способности потребителей, логично предположить, что бренды будут ориентированы и на этот рынок.


Возврат к списку