Расчет скидки от поставщика.
При ЭКСПОРТЕ товара руб.

Развитие электронной комерции во Вьетнаме

29.02.2016
Развитие электронной комерции во Вьетнаме

По мнению экспертов по электронной коммерции, Юго-Восточная Азия станет крупнейшим в мире рынком розничной интернет-торговли в 2020 году после Китая и Соединенных Штатов.

Но остается вопрос, смогут ли вьетнамские предприятия извлечь выгоду из быстрого роста или же они проиграют иностранным конкурентам в борьбе за большой рынок.

Оживленный рынок со многими приходами и уходами

Исследования показывают, что Интернет может внести значительный вклад в национальную экономику, 75% из которого составляет традиционные, не ИТ-сектора, так как такие вьетнамские предприятия могут использовать Интернет, чтобы сэкономить деньги, выйти на новые рынки и повысить производительность труда. Электронная коммерция особенно хорошо подходит для малых и средних предприятий (МСП) и несёт для вьетнамских предприятий наибольшую выгоду от экономической интеграции. Это мнение разделяет Алекс Лонг, эксперт по вопросам общественной и государственной политики на развивающихся рынках в странах Южной и Юго-Восточной Азии. Это наблюдение подкрепляется статистическими данными, показывающими, что малые и средние предприятия (что составляет около 90% от общего числа предприятий Вьетнама), которые используют Интернет, растут на 40% быстрее, чем те, которые не используют Интернет.

Наиболее ярким примером является Rocket Internet, инвестор платформ электронной коммерции Lazada и Zalora. Rocket были вынуждены продать Foodpanda - онлайн служба доставки еды, вьетнамской компании Vietnammm, из-за неожиданно низкой прибыли этого сервиса.

Ранее, розничный продавец товаров по уходу за ребенком Beyeu.com оставил сообщение на своем веб-сайте: "Электронной коммерция требует много денег. Многие компании решат прекратить напрасное сжигание денег. Удачи тем, кто все еще пытается выжить в этом бизнесе".

С другой стороны, рынок электронной коммерции Вьетнама постоянно пополняется новыми игроками. В частности, разработчик Vingroup запустил свою собственную платформу Adayroi.com, которая известна способностью обрабатывать до 1500 заказов ежедневно, быстрой доставкой, хотя она все еще на стадии тестирования. Предлагая широкий ассортимент продукции, от продуктов питания до автомобилей и технологических элементов и обладая большой финансовой поддержкой, Adayroi ждут, что предпримут другие конкуренты, такие как The Gioi Di Dong и Lazada.

Все больше и больше розничных продавцов разрабатывают свои собственные площадки электронной коммерции в дополнение к традиционным магазинам. Прогнозируется, что онлайн-модели, такие как бизнес-бизнес, бизнес-клиент и даже клиент-клиент будет все более популярными в ближайшие годы и конкуренция станет более интенсивной.

Экосистемы необходимы для развития электронной коммерции

В конце августа 2015 года, китайский гигант электронной коммерции компании Alibaba появилась на вьетнамском рынке через своих авторизованных партнеров CleverAds. Недавно, Вьетнам посетили представители глобальных технологических гигантов Google и Facebook. Такие компании ориентированы на рынок от 90 миллионов потенциальных клиентов, где 40% населения имеют доступ к Интернету в дополнение к 120 млн абонентов мобильной связи. Что еще более важно, есть еще много возможностей для роста, так как на онлайн каналы розничной торговли в настоящее время приходится лишь 3% розничнго рынка Вьетнама, что гораздо ниже, чем в мировой экономике.

Вьетнамским предприятиям, которые не могут сравниться с мировыми гигантами в плане финансовой устойчивости и технологии, придется полагаться на собственные силы и подготовить финансовые ресурсы, чтобы присоединиться к игре. Но на макроуровне, правительство также должно принять меры.онлайн-платежей, опыт пользователей и так далее. Отечественные предприятия, которые не могут сравниться с мировыми гигантами с точки зрения финансовой устойчивости и технологии, придется полагаться на свои собственные силы и подготовить финансовые ресурсы, чтобы присоединиться к игре. Но на макроуровне, правительство должно также принять меры.

После того, как Транс-Тихоокеанское партнерство (ТТП) вступит в силу, его страны-члены должны будут наладить внутренние правовые рамки для электронной коммерции, чтобы иметь здоровую среду разработки транснациональной электронной коммерции в рамках ТТП. Торговое соглашение Тихоокеанских регионов также откроет дверь для иностранных предприятий для выхода на рынок электронной коммерции во Вьетнаме. Таким образом, только при благоприятных условиях, созданных для развития электронной коммерции, технологических платформ и транспортной инфраструктуры для электронных платежных систем, электронная коммерция Вьетнама сможет развиваться, благодаря глубокой экономической интеграции в частности в рамках ТТП.


Возврат к списку


© 2008-2017 ООО «Реалэкспорт»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта индексируемая гиперссылка обязательна! Читайте правила использования материалов, опубликованных на сайте.
закрыть
Заказать звонок
Расчет стоимости
Расчет стоимости
Название организации *
Контактный телефон *
Контактное лицо *
E-mail *
Услуги *

Сумма сделки *
Валюта *
Отправление из (Страна) *
Город *
Доставка до (Страна) *
Город *
Описание товара *
Код ТНВЭД (если известен) 
Масса, кг 
Объем, м3 
Заказ 

Желаемая стоимость 
Расчетная стоимость (калькулятор) 
 

* - обязательные поля

Заказать звонок
Оставьте номер Вашего телефона и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Номер телефона *
Ваше имя *
Ваш вопрос 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

закрыть
Заказ услуги проверки контрагента
Услуги *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Имеющаяся информация по конрагенту (наименование, ИНН, ОГРН)  *
Итого: 0 руб