Расчет скидки от поставщика.
При ЭКСПОРТЕ товара руб.

Придуман очередной налог на тяжелые грузовики

05.09.2014
Придуман очередной налог на тяжелые грузовики

В ноябре автотранспортников, перевозчиков, логистов ждут очередные изменения, которые неизбежно приведут к увеличению издержек и. в итоге, повышению цены на товары.

Проблема пополнения государственного бюджета стоит в российской Федерации весьма остро, вернее, выделяемого на различные программы финансирования катастрофически не хватает. Так, например, лучшего оставляет желать вот уже который год состояние дорог фактически по всей территории РФ. Состояние дорожного полотна, как известно, отражается на безопасности передвижения, на исправности и долговечности автомобиля, пассажирского и грузового транспорта.

Правительство решило взимать с тяжелых свыше 12 тонн грузовиков дополнительную плату за их передвижение в размере 3,7 рублей за каждый километр. Правда, пока это касается только федеральных трасс, что, скорее всего, заставит логистов искать «обходные» пути, например, корректируя обычные маршруты с учетом перемещения больше по муниципальным дорогам. Тем не менее, это неизбежно приведет к их большой загруженности и быстрому разрушению дорожного полотна, только усугубляя проблему в национальных масштабах.

Всероссийская специализированная компания «РеалЭкспорт» - это комплекс самых выгодных по расценкам профессиональных услуг в области внешнеэкономической деятельности и логистики. Таможенная очистка любых грузов, доставка из Китая, Европы, Азии и многое другое – входит в перечень направлений нашей деятельности.

В целом же доходы, полученные от внедрения данного проекта (а плату будет взимать госкомпания РосТех, после чего финансировать заявки по программе реконструкции федеральных дорог).

Однако не только сама дополнительная (и немалая) плата за проезд по дороге, помимо и без того взимаемого налога на содержание и обслуживание крупнотоннажного грузового транспорта является проблемой для предприятий-владельцев траков. Дело в том, что каждую машину необходимо будет дополнительно оборудовать специальным прибором учета и системой датчиков, в том числе подключенных к системе ГЛОНАСС для отслеживания перемещения тяжелых грузовиков. Отказ же от оснащения грузовиков дополнительным дорогостоящим оборудованием повлечет наложение на предприятие штрафа. Следовательно, это повлечет еще большие расходы, либо же, наоборот, будет способствовать процветанию коррупции на дорогах (при отказе автопредприятий-перевозчиков устанавливать на машины специальное оборудование).

Однако вполне очевидным является также и тот факт, что все эти изменения неизбежно ощутит на себе конечный потребитель, ведь все дополнительные расходы, а также возросшую трудоемкость (и расходы на привлечение дополнительного квалифицированного персонала в штат) по выполнению всех новопринятых норм непременно будут заложены в стоимость: перевозчики поднимут свои расценки на услуги, в конечном счете, возрастет и стоимость доставляемого товара. Прибавьте к этому наценку розничной сети, и получите повышение цен минимум на 25, а то и более процентов.

Но есть и несколько утешительный момент. Так, например, плату за превышение допустимой нагрузки грузовиком, следующим по муниципальной или региональной дороге взимать не будут. Приведет ли это к отказу перевозчиков от движения по федеральным магистралям или нет – покажет время, ведь полностью перепроложить маршруты доставок с соблюдением всех сроков фактически пока невозможно.

Стоит отметить, что впервые серьезно в Российской Федерации заговорили о необходимости введения дополнительной платы за эксплуатацию грузового транспорта еще в 2010-2011 годах. Тогда же Росавтодором и были начаты предпроектные разработки. Существенно затянулось решение проблемы по выбору оператора, который будет ответственным за взимание платы и перенаправления финансовых потоков на целевое использование.

В 2013 году в тендере принимали участие 3 разных консорциума, а сроки подачи заявок постоянно переносились. В итоге было принято решение вообще изменить условия конкурса, однако фактически конкурс был отменен правительством вообще, а в качестве оператора по взиманию платы и контролю над передвижением по дорогам была назначена компания «РТ-Инвест».


Возврат к списку


© 2008-2017 ООО «Реалэкспорт»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта индексируемая гиперссылка обязательна! Читайте правила использования материалов, опубликованных на сайте.
закрыть
Заказать звонок
Расчет стоимости
Расчет стоимости
Название организации *
Контактный телефон *
Контактное лицо *
E-mail *
Услуги *

Сумма сделки *
Валюта *
Отправление из (Страна) *
Город *
Доставка до (Страна) *
Город *
Описание товара *
Код ТНВЭД (если известен) 
Масса, кг 
Объем, м3 
Заказ 

Желаемая стоимость 
Расчетная стоимость (калькулятор) 
 

* - обязательные поля

Заказать звонок
Оставьте номер Вашего телефона и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Номер телефона *
Ваше имя *
Ваш вопрос 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

закрыть
Заказ услуги проверки контрагента
Услуги *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Имеющаяся информация по конрагенту (наименование, ИНН, ОГРН)  *
Итого: 0 руб