Расчет скидки от поставщика.
При ЭКСПОРТЕ товара руб.

Новый экостандарт для машин – что он нам несет?

10.12.2013
Новый экостандарт для машин – что он нам несет?

С начала нового года на пунктах пропуска Приморья начнет действовать новый экостандарт, Евро-5.

Как считают эксперты, первоначально введение нового экостандарта станет причиной определенной неразберихи связанной с новыми правилами оформления сертификатов, однако, в скорее, ситуация нормализуется.

Такой стандарт, как Евро-5 призван защитить окружающую среду от выхлопных газов, главным образом регулируя содержание опасных веществ в отработавших газах автомобиля. Точные нормативы допустимого содержания различных веществ прописаны в техрегламенте от 12 октября 2005 года. При этом если по своим характеристикам автомобиль не будет попадать в норму, то при ввозе он не получит так называемый паспорт транспортного средства.

Таможенный брокер – это организация, которая оказывает всем участникам внешнеэкономической деятельности таможенные услуги и от качества выполнения им работы зависит очень многое. Компания «Реалэкспорт» предлагает полный спектр услуг таможенного оформления и сопровождения, при этом она гарантирует четкое и своевременное оформление всех необходимых документов с последующим их представлением на таможне. Залогом успешной деятельности компании является многолетний опыт работы в данной сфере и хорошо подготовленный штат сотрудников, каждый из которых знаком со всеми нюансами таможенных процедур.

В связи с этим уже начиная с 1 января будущего года, машины, двигателя которых соответствуют стандарту Евро-4, смогут попасть в РФ только в случае наличия документов выданных еще в 2013 году.

Большинство экспертов едины во мнении, что новые стандарты никак не повлияют на ввоз легковых автомобилей из таких стран как Корея и Япония, возможно лишь нововведение создаст незначительную задержку изначально, которая будет связана с изменениями правил оформления на таможне.

Связано это в первую очередь с двумя основными особенностями приморского автобизнеса. Так, через таможни этого региона в большинстве свое ввозится техника из близлежащих стран Азии, где на данный момент собираются машины, двигателя которых соответствуют минимум Евро-4, что гарантирует их попадание в нормы Евро-5. Тем более что экосертификат необходим только для оформления ПТС, без которого автомобиль не в состоянии пройти таможню.

При этом новые сертификаты будут оформляться по старым правилам, для чего достаточно поступающей с завода-изготовителя информации и номера двигателя, по которому и будет определяться соответствие стандарту.

Как известно, производители из Японии и Кореи и без того предъявляют жесткие требования к экостандартам и потому наиболее популярные марки в Приморье будут ввозиться в том же объеме, что и ранее.

В тоже время стоит заметить, что новому экостандарту не будут соответствовать автомобили собранные 8-10 лет тому назад, но их и так ввозят достаточно редко из-за огромного размера ввозной пошлины. Новые же авто собираются по более жестким экологическим стандартам и главное заранее поинтересоваться его характеристиками.

К тому же уже сейчас в некоторых профильных организациях можно получить сертификат нового образца.

Серьезно осложнить положение дел новые экостандарты могут в сфере ввоза грузовых автомобилей, что связано в первую очередь с небольшим количеством автомобилей соответствующих требованиям этого стандарта и их достаточно высокой ценой.

Как отметил О. Серов, представитель дилерской компании, работающей в этой сфере, в большинстве случаев грузовики, ввозимые в Приморье, соответствуют стандарту Евро-4 и оборудованы правым рулем, т. е. они вряд ли впишутся в новые требования.

Также Серов упомянул, что ему довелось видеть грузовик стандарта Евро-5 на выставке в Гонконге, однако, цена этой машины, мягко говоря, слишком высокая.

Также О. Серов высказал опасения, что введение новых стандартов вынудит многих дилеров сворачивать свою деятельность, так как большинство грузовых автомобилей и созданной на их базе спецтехники до Евро-5 никак не дотягивают.

При этом многие специалисты опасаются и за сам процесс эксплуатации новых автомобилей в условиях Приморья, точнее опасения вызваны отсутствием на приморских заправках топлива необходимо качества, что может привести к достаточно быстрому выходу из строя авто, которому будут заливать бензин изначально более низкого качества, чем необходимо.

Как отмечают некоторые специалисты, совсем немногие заправки Приморья готовы предложить потребителям топливо соответствующего стандарта и решить этот вопрос к началу нового года никак не получится.

К тому же в ближайшее время намечаются определенные изменения и в техрегламенте, которые будут приняты для всех стран ТС. Коснутся новые изменения праворульных машин, запретив их ввоз на территорию ТС, хотя эксплуатировать машину попавшие туда ранее будет возможно, как и прежде.


Возврат к списку


© 2008-2017 ООО «Реалэкспорт»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта индексируемая гиперссылка обязательна! Читайте правила использования материалов, опубликованных на сайте.
закрыть
Заказать звонок
Расчет стоимости
Расчет стоимости
Название организации *
Контактный телефон *
Контактное лицо *
E-mail *
Услуги *

Сумма сделки *
Валюта *
Отправление из (Страна) *
Город *
Доставка до (Страна) *
Город *
Описание товара *
Код ТНВЭД (если известен) 
Масса, кг 
Объем, м3 
Заказ 

Желаемая стоимость 
Расчетная стоимость (калькулятор) 
 

* - обязательные поля

Заказать звонок
Оставьте номер Вашего телефона и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Номер телефона *
Ваше имя *
Ваш вопрос 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

закрыть
Заказ услуги проверки контрагента
Услуги *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Имеющаяся информация по конрагенту (наименование, ИНН, ОГРН)  *
Итого: 0 руб