Расчет скидки от поставщика.
При ЭКСПОРТЕ товара руб.

Грядущие изменения в стане грузоперевозчиков

03.05.2014
Грядущие изменения в стане грузоперевозчиков

В скором будущем из-за снижения курса рубля относительно основных валют возможно изменение объемов потоков различных грузов в стране.

Такое положение дел заставляет беспокоиться не только потребителей, которые опасаются роста цен, но и представителей логистического бизнеса, ведь сейчас придется учиться работать в новых условиях.

Стоит отметить, что большинство участников рынка грузоперевозок разделяют две точки зрения на развитие ситуации в будущем. Так, многие специалисты отмечают, что в скором будущем объем импорта снизится в среднем на 25% или на $80 млрд. Также есть мнения, что по определенным группам товаров снижение будет на уровне 40%.

Экспорт, как и импорт товаров это те направления деятельности, которые государство всегда стремилось контролировать, для чего были созданы соответствующие структуры, в частности, таможня. «Реалэкспорт» это компания, которая предоставляет своим клиентам полный спектр таможенных услуг, гарантируя своевременность и качество выполнения всех обязательств.

Однако РФ закупает огромное количество импортной продукции и потому весьма вероятно, что объемы импорта в ближайшем будущем будут неизменными. Как отмечают специалисты, никаких предпосылок к росту объема импорта нет, и в настоящее время меняется его география в сторону увеличения доли КНР, Индии и некоторых других стран.

Главными причинами расхождений в существующей оценке ситуации можно считать сложную политическую обстановку и такую же сложную структуру импорта. Тем более что большинство специалистов считает снижение объемов импорта уже свершившейся реальность и это в первую очередь обусловлено падение спроса на импорт внутри России. При этом глубина падения зависит от различных как экономических, так и политических факторов, а также от действий денежных властей в направлении поддержания рубля.

Если коснуться вопроса экспорта, то здесь во многом все зависит от возможных западных санкций, при этом экспорт запчастей для авиации, а также линейного оборудования пострадать не должен.

Также многие специалисты отмечают, что ослабление рубля будет способствовать увеличению объемов экспорта, а это, в свою очередь, будет в некоторой степени компенсировать потери от уменьшения объемов импорта. Так, если ЦБР будет и дальше заниматься регулированием, то к концу года рост экспорта может составить 15%.

Стоит отметить, что основой выживания большинства компаний станет их способность подстраиваться под рыночную конъюнктуру. Как отметил Александр Северилов, гендиректор объединения «Международный таможенный брокер»: «В логистике уже давно прошло время, когда достаточно было простых решений, в новой ситуации без комплексного подхода работать будет практически невозможно». Естественно, наилучшие перспективы сохранения бизнеса есть у компаний ориентированных на клиента при условии их способности снизить затраты и повысить качество услуг. При этом многим компаниям придется существенно расширить спектр предоставляемых услуг, тем более что большинство экспертов уверены будущее за выходом в совершенно новые области рынка и последующей диверсификацией бизнеса.

«Логистика будет проседать очень неравномерно. Некоторые направления полностью уйдут, а некоторые останутся, как и были раньше и именно там будет необходимо сосредоточить основные усилия», - считает Александр Соболев, гендиректор «Транссертико».

Конечно, стоит отметить, что далеко не все компании в состоянии предложить полный комплекс услуг и потому более мелким придется объединяться, а те, кто не будет ничего предпринимать, окажутся за бортом.

В тоже время логистика очень тесно взаимосвязана экономикой и потому существенное влияние на грузоперевозки оказывает ее развитие и особенно развитие потребительского сектора. По мнению специалистов в ближайшем будущем будет широко распространена практика объединения, и более мелкие компании будут предлагать крупным свои активы, а это транспорт, склады и т. п. получая взамен доступ к клиентам.

При этом потребность в перевозке и хранении грузов в любом случае останется независимо от экономической ситуации, отсюда следует, что наибольших успехов смогут достичь те, кто заинтересует клиента и в первую очередь комплексным подходом к решению проблемы и как следствие возможно перераспределение существующих потоков в пользу крупных, имеющих необходимые резервы компаний.


Возврат к списку


© 2008-2017 ООО «Реалэкспорт»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта индексируемая гиперссылка обязательна! Читайте правила использования материалов, опубликованных на сайте.
закрыть
Заказать звонок
Расчет стоимости
Расчет стоимости
Название организации *
Контактный телефон *
Контактное лицо *
E-mail *
Услуги *

Сумма сделки *
Валюта *
Отправление из (Страна) *
Город *
Доставка до (Страна) *
Город *
Описание товара *
Код ТНВЭД (если известен) 
Масса, кг 
Объем, м3 
Заказ 

Желаемая стоимость 
Расчетная стоимость (калькулятор) 
 

* - обязательные поля

Заказать звонок
Оставьте номер Вашего телефона и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Номер телефона *
Ваше имя *
Ваш вопрос 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

закрыть
Заказ услуги проверки контрагента
Услуги *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Имеющаяся информация по конрагенту (наименование, ИНН, ОГРН)  *
Итого: 0 руб