Расчет скидки от поставщика.
При ЭКСПОРТЕ товара руб.

Автомобили под запретом, или очередные санкции от России

20.08.2014
Автомобили под запретом, или очередные санкции от России

Правительство Российской Федерации не намерено останавливаться на достигнутом в плане ухе введенных санкций на импорт продовольственных товаров из «враждебных» стран.

Как стало известно буквально вчера, Москва всерьез задумалась над введением нового запрета, от которого еще неизвестно кто пострадает больше – «обидчики» или сама Россия, вернее, ее граждане.

Как уже известно, РФ взяла курс на максимальное импортозамещение, хотя, конечно, на то были, скорее, политические причины, чем экономические. Однако на этот раз дело коснулось импортных автомобилей, - так, например, планируется полностью прекратить поставки зарубежных авто на территорию РФ.

Импортно-экспортные отношения – это одна из основ любой внешнеэкономической деятельности, а также существенная статья доходов, как для отдельных компаний, так и всего государства. Специализированный всероссийский таможенный декларант и логистическая компания «РеалЭкспорт» - это абсолютно законный и выгодный экспорт, реэкспорт, импорт товаров, быстрая доставка и самые выгодные цены.

Чем их заменить - пока не ясно, впрочем, как до сих пор не решено вводить ли запрет полностью на бренд или только на поставки машин из стан, присоединившихся к санкциям против России.

Дело в том, что такие крупные концерны как, например, Volkswagen, Toyota, GM без проблем такие санкции могут пережить, так как имеют сеть достаточно крупных производств не только в «санкционных» странах, но и тех, с которыми Россия будет и дальше сотрудничать. Просто изменятся направления поставок. Санкции могут, конечно, ударить по более мелким брендам (Renault, Honda, Peugeot). Кроме того, вводить запрет полностью на бренд было бы губительным шагом для российского автопрома, который и без того испытывает сегодня серьезные трудности и буквально кричит о необходимости разработки и внедрения государственных программ поддержки (как производства, так и потребительского спроса, особенно на бюджетный сегмент автомобилей). Именно поэтому, скорее всего, автомобилей, уже собираемых на заводах России напрямую запрет не коснется, хотя «бюджетный» сегмент автопрома, вне всякого сомнения, затронут существенные потрясения.

Все дело в том, что основная масса потребителей в России обеспечивает спрос на бюджетные иномарки, причем подержанные. Новые же, даже собранные в России, люди попросту не покупают по причине дороговизны. Совсем небольшим спросом пользуются и отечественные новые авто, которым россияне предпочитают китайские автомобили. Их импорт только за последние пару лет увеличился на треть. Можно себе только представить каким потоком «хлынут» китайские машины в Россию, когда европейские, американские и японские станут недоступными.

Кроме того, не стоит забывать и о грузовиках, тягачах и фурах, а также иной спецтехнике, которую трудно чем-либо заменить. При этом на российской территории заводов по сборке нет, техника полностью поступает из-за рубежа.

Таким образом, новый запрет может стать не столько отправной точкой и толчком к развития российского производства, сколько мерой самонаказания, ведь предложение всегда рождается исключительно спросом – это закон, а если спроса нет, но и производства станут нерентабельными. Иными словами, такая «поддержка» российского автопрома весть сомнительна, а вот в политическую санкционную войну, которой просто пытаются найти хоть какие-либо оправдания в целесообразности, охотно верится.

С другой стороны, у тех «бюджетных» производителей, на продукцию которых имеется стабильный спрос, переживать не стоит, хотя при увеличении доли импорта автомобилей из Китая конкуренция, все-таки, существенно возрастет.

Как будут развиваться дальнейшие события – как всегда, покажет только время. Некоторые эксперты предположили, что для повышения конкурентоспособности и выживания российскому автопрому, впрочем, как и потребителю, стоит обращать больше внимания на новые технологии (например, электромобили, гибридные автомобили) и их внедрение. Это не только позволит улучшить экологическую обстановку, но и позволит потребителям существенно экономить на обслуживании автомобиля, обеспечивая производителям постоянный спрос, особенно при грамотной госполитике стимулирования обновления «народного» и специального автопарка.


Возврат к списку


© 2008-2017 ООО «Реалэкспорт»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта индексируемая гиперссылка обязательна! Читайте правила использования материалов, опубликованных на сайте.
закрыть
Заказать звонок
Расчет стоимости
Расчет стоимости
Название организации *
Контактный телефон *
Контактное лицо *
E-mail *
Услуги *

Сумма сделки *
Валюта *
Отправление из (Страна) *
Город *
Доставка до (Страна) *
Город *
Описание товара *
Код ТНВЭД (если известен) 
Масса, кг 
Объем, м3 
Заказ 

Желаемая стоимость 
Расчетная стоимость (калькулятор) 
 

* - обязательные поля

Заказать звонок
Оставьте номер Вашего телефона и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Номер телефона *
Ваше имя *
Ваш вопрос 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

закрыть
Заказ услуги проверки контрагента
Услуги *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Имеющаяся информация по конрагенту (наименование, ИНН, ОГРН)  *
Итого: 0 руб