- Тенденции развития импорта и экспорта товаров России
- Аутсорсинг ВЭД - выход на внешний рынок
- Экспорт в РК 1 июля 2010 года
- Договор поставки. Как избежать убытков при транспортировке товаров?
- Экспорт товаров в страны таможенного союза
- Наиболее важные моменты при поставке товаров в РК
- Оформление бухгалтерских документов при отгрузке товаров в РК
- Документы, необходимые для продажи товаров в РК
- Особенности продажи товаров в страны ТС
- Особенности экспорта в страны ТС товаров двойного назначения.
АТЭС инициировал создание крупнейшей в мире зоны свободной торговли

Либерализация торговых отношений в пределах Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества стала темой планового Форума.
Председатель Си Цзиньпин охарактеризовал минувшую встречу как достойную войти в учебники истории. Саммит АТЭС в Пекине был посвящен реализации идеи свободной торговли. На заседании ведущими экономическими лидерами из 21 страны единогласно было принято стратегическое решение по созданию зоны свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ЗСТАТ охватит 50% мирового экономического пространства, в котором будет участвовать 40% населения планеты и 48% ВВП всех стран. Идея глобализации торговых отношений вынашивалась десять лет, но на минувшей встрече приобрела реальные перспективы. Итоговая декларация встречи отразила ключевые моменты переговоров, на которых было решено, что АТЭС станет «колыбелью» построения нового экономического пространства АТР, и был составлен план действий по реализации ЗСТАТ.
Всероссийская компания ООО "Реалэкспорт" с легкостью осуществит грузоперевозки в Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества из любого города России. Наряду с отправкой груза, специалисты нашей компании оформят все необходимые документы, взяв на себя все проблемы, связанные с осуществлением импорта, экспорта, реэкспорта и таможенной очистки грузов. С нами Ваш бизнес будет в надежных руках !
В течение двух лет политики и экономисты будут трудиться над решением текущих задач работы региональной ЗСТ. Правительство КНР выделяет 10 млн долларов на реализацию проекта. Перед сотрудниками поставлена задача урегулирования огромного количества многосторонних соглашений о торговле в АТР, а также выбор прообраза ЗСТ. Америка выдвинула предложение уподобить новое торговое пространство инициативе Транстихоокеанского партнерства, игнорируя при этом КНР и Россию. Китай, в свою очередь, склоняется к разработке 2010 года ЗСТ между КНР и десяткой стран-участников Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.
Построение единой финансовой и транспортной инфраструктуры станет первостепенной задачей АТР. Создание единой глобальной зоны свободной торговли началось с принятия плана повышения региональной интеграции. До 2025 года запланирована реализация задач ЗСТ по сокращению издержек международных сделок регионального масштаба.
Китай вкладывает значительные средства на развитие транспортного сообщения. Пекин понимает всю значимость экспорта на зарубежные рынки. Си Цзиньпин на саммите заявил, что в ближайшие десять лет КНР инвестирует в обеспечение работы капиталовложений не менее 1,35 трлн долларов.
Предтечей пекинского саммита стало объявление об открытии Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Правительством КНР запланирован уставный капитал банка в 50 млрд долларов и вдвое большим общим объемом средств. Китай не забывает и о поддержке нового Шелкового пути: на встрече Пекин сообщил о выделении 40 млрд долларов на развитие торгово-транспортного сообщения КНР и побережья Атлантики.