Обеспечение сохранности перевозимого груза

Наша компания в рамках договора о выполнении аутсорсинговых услуг принимает на себя ответственность за комплексное оформление ввозимых и вывозимых грузов в любых таможенных режимах. Наши специалисты не зависимо от сложности условий грамотно оформляют все сопроводительные документы, необходимые на пути товародвижения, осуществляют контроль над всеми таможенными процедурами, в том числе, которые предполагает растаможка грузов, и взаимодействуют с уполномоченными органами, на законном основании защищая интересы нашего клиента.

Одним из основных обязательств нашей компании перед клиентом является обеспечение сохранности товаров, которые согласно международному контракту должны пройти корректное таможенное оформление и быть доставлены получателю в сроки и в состоянии, предусмотренные условиями контракта. Важно понимать, что успешная растаможка грузов на территории получателя во многом зависит от правильно оформленных сопроводительных документов, точно заполненной декларации и согласованности действий членов нашей профессиональной команды.

Наши юристы имеют значимый практический опыт в толковании и применении национального и международного законодательства, в том числе положений Таможенного Кодекса. Ответственность за нарушение сохранности перевозимого груза устанавливается ГК Республики Казахстан. Рассматриваются следующие варианты ущерба: утрата груза, недостача его или повреждение. Утрата может предполагать гибель товара в силу форс-мажорных обстоятельств, потерю его или хищение, выдачу груза при разных обстоятельствах неуполномоченному на изъятие собственности лицу и его конфискацию безотносительно к ее причине. Частичная передача груза определяется как недостача, а изменение в целостности объектов, которые составляют груз, относится к повреждению. Если же во время доставки изменились первоначальные свойства товара, что не указано в контракте и приводит к снижению его ценности и стоимости, то это также попадает под определение несохранности и рассматривается как порча.

Ущерб, который возник во время перевозки груза, должен возмещаться в размере стоимости груза в неполученной его части, в случае утраты его ценности, на сумму обесценивания. Базовым показателем для возмещения стоимости груза является цена, зафиксированная в счете продавца или в международном контракте купли-продажи, поставки. Кроме того, к контрактной цене добавляются расходы на перевозку, которые не учитаны в цене, если так оговорено условиями контракта. В случае выявления фактов нарушения, получатель предъявляет претензию в виде письменного обращения с требованием возместить ущерб в связи с несохранностью груза и/или уплатить штраф. Удовлетворить подобную претензию необходимо в течение 30 дней с момента предоставления. Все споры, которые возникают в связи с выполнением обязательств сторонами по контракту, могут разрешаться в судебном порядке.

Делегирование функций осуществления внешнеэкономической сделки нашей компании позволит избежать возникновения возможных взаимных претензий и судебных разбирательств и обеспечить доставку груза в сохранности и в сроки.