Страницы: 1
RSS
Растаможка авто из Беларуссии
 
Существенные изменения, которые ожидаются в этом году;
- введение утилизационного сбора с первого сентября 2012 года
- можно будет оформить, " не проходные" машины в 2012 году
- обязательное подтверждение экологического класса всех ввозимых машин, сюда войдут машины младше трех лет, будут оформляться соответствующие сертификаты и акты тех. характеристик
 
Вот по новым машинам хотелось бы побольше информации относительно актов технических характеристик и подтверждения экологического класса машин. Какие учереждения будут заниматься выдачей этих документов?
 
Цитата
окси пишет:
Существенные изменения, которые ожидаются в этом году;
- введение утилизационного сбора с первого сентября 2012 года
- можно будет оформить, " не проходные" машины в 2012 году
- обязательное подтверждение экологического класса всех ввозимых машин, сюда войдут машины младше трех лет, будут оформляться соответствующие сертификаты и акты тех. характеристик
Насколько стало известно из опубликованной в СМИ информации, утилизационный сбор взимается не на таможенных пунктах, а непосредственно в органах регистрации автотранспорта, не проходные машины и после 2012 года остались в том же статусе, а подтверждения эко класса машин как правило можно избежать, предоставив при въезде экспертизу на СО.
 
А тут не действует то правило что Россия и Казахстан в едином таможенном союзе- может это даст поблажки на выплату утилизационного сбора? Хотя так получится что все равно на территорию России старые авто будут вести.
 
Если авто бог знает какого года выпуска, оплата утилизационного сбора обязательна. Тут дело не откуда прибыл автомобиль, а оплачивался ли утилизационный сбор на территории РФ. Согласно закона этот вопрос стоит так.
 
На иномарки из Белоруссии и Казахстана, ставки на утилизационный сбор будут нулевыми, если собственник машины предоставит документ о переоборудовании двигателя.
 
Цитата
олег пишет:
На иномарки из Белоруссии и Казахстана, ставки на утилизационный сбор будут нулевыми, если собственник машины предоставит документ о переоборудовании двигателя.
Интересная информация, насколько это точно? Просто я не слышала об этом. И, скажите, пожалуйста, что значит переоборудование двигателя?
 
Я только слышала, что на транспортные средства, кроме машин, которые будут привозиться из Белоруссии и Казахстана, уилизационный сбор будет взыматься при оформлении Российского тех.паспорта.
 
Если машина не будет соответствовать установленным экологическим стандартам, то пошлины будут оплачиваться на равне со всеми. Экологические сертификаты и документ о переоборудовании двигателя следует делать только в аккредитованных организациях.
 
Утилизационный сбор для легковых авто по деньгам обойдется примерно от 20 тысяч до 120 тысяч рублей, а для грузовых от 150 тысяч до 400 тысяч рублей.
 
От сбора планируют освобождать владельцев раритетных транспортных средств, дата выпуска у которых более 30 лет, а также машины импортируемые беженцами, переселенцами.
Страницы: 1